Зарегистрируйтесь, чтобы не вводить цифры
E-Mail
 *
Пароль *
Придумайте пароль, который будет использоваться для входа на наш портал
Пароль еще раз *
Фамилия, имя *
Как вы узнали о TiBiMi.ru? *
* Поля обязательные для заполнения.

Претензии по доставке

При получении посылки со склада транспортной компании, в аэропорту или на почте обязательно взвешивайте посылку, откройте на месте и проверьте содержимое товара. Если вес отличается, если товара нет, зафиксируйте на телефон. Как можно скорее сообщите нам об этом. Зайдите в свой заказ на сайте TiBiMi.ru и на стене заказа в комментариях оставьте претензию/жалобу. Прикрепите фотографию брака/повреждений, накладную в которой указан вес, фотографию на которой видно вес взвешенного товара. Претензии принимаются в течение 3 дней после получения вами посылки. TiBiMi не интернет-магазин и не может предоставить вам годовые гарантии на товар. TiBiMi не принимает претензию, если брак появился в результате носки/эксплуатации товара.

Обращаем ваше внимание, TiBiMi отвечает за сроки выкупа/сбора заказа, проверку качества и соответствия товара. TiBiMi обязан отвечать на вашу претензию в течение 3 рабочих дней или более при необходимости. Если срок рассмотрения претензии затягивается, TiBiMi обязан оповестить вас.
TiBiMi не несет ответственности за работу служб доставок ТК по РФ.

Претензии/жалобы, связанные с работой служб доставок TiBiMi принимает и решает, выступая в качестве посредника между вами и службой доставки в урегулировании возникшей проблемы. Обязательно сообщите нам о плохом сервисе служб доставок. TiBiMi всегда старается предложить вам наиболее дешевую по цене и качественную по сервису службу доставки.