Зарегистрируйтесь, чтобы не вводить цифры
E-Mail
 *
Пароль *
Придумайте пароль, который будет использоваться для входа на наш портал
Пароль еще раз *
Фамилия, имя *
Как вы узнали о TiBiMi.ru? *
* Поля обязательные для заполнения.

Советы по улучшению группы Вконтакте: конкурсы

27 Августа

«Как привлечь новых пользователей?», - вот первый и, пожалуй, главный вопрос, с которым сталкиваются предприниматели, создав группу своего магазина Вконтакте. Родственники, знакомые, клиенты и коллеги по работе – первые, кого обычно добавляют в сообщество. Именно они послужат вам  базой и отправной точкой для поиска новых участников, а заодно и расширения клиентской базы.

Объявите соревнование на лучшее фото в одежде Таобао или самый большой заказ в этом месяце. Подключите фантазию! Конкурсы обязательно должны быть интересным, ответы– неожиданными, а призы – достойными. Но задача любого соревнования не столько выявить победителя, сколько заставить пользователей рассказывать о нем своим друзьям, делиться вашим контентом и собирать лайки. Не забудьте и о поощрении для самых активных: гаджеты, аксессуары, игрушки с Таобао в качестве приятного бонуса к заказу превратят клиентов в гиперлояльных, а вам принесут новых пользователей (считай, потенциальных заказчиков) в группу.

Хороший конкурс работает как сарафанное радио. При минимальных затратах – 300-800 рублей - можно добиться большого охвата целевой аудитории. Помимо прочего, конкурсы позволяют решить проблему с интересным контентом - его начинают генерировать сами пользователи, в соответствии с вашим заданием.

Проводить соревнования нужно регулярно, но не ежедневно. Длительность конкурса от одного дня до месяца (со сроком повышается и ценность приза). Перерыв между мероприятиями одна – две недели.