Отзывы о посреднике и доставке TiBiMi.ru — страница 42

Реальные отзывы о посреднике ТаоБао от реальных клиентов

Всего 465 шт.
Оставить отзыв могут только авторизованные пользователи.
Войти или зарегистрироваться.
Александр
05.08.2019, 15:49

Посылку получил. Все пришло в целости и сохранности. Спасибо большое.

Виктор
14.08.2019, 19:52

Ребята! Это просто супер! Команда отработала просто на "УРА!". Все очень быстро получилось. От начала сделки и до получения товара на складе ТК. В самом начале переживал, отправлять такие деньги непонятно кому и куда, но все же решился, и теперь я счастлив! Буду и дальше работать с ТиБиМи! Спасибо Вам огромное!

Павел
22.08.2019, 12:26

Боялся заказывать первый раз на TiBiMi и на большую сумму - 65 т.р. с доставкой. Посмотрел содержание сайта: вся процедура настолько подробно описана, что решил рискнуть. И не ошибся. Менеджер Елена терпеливо отвечала на все вопросы в процессе от заказа до доставки. Шкаф пришел. Все как на картинке и в описании: материал красное дерево. Качество отличное. Спасибо! Уже рекомендую TiBiMi и этот способ покупки друзьям.

Оксана, Сосновый Бор, Ленинградская область
17.09.2019, 22:57

Здравствуйте, уважаемые! У меня сегодня крик души.
Заказывала у вас, все мне нравится, как работаете, как товар проверяется, как все упаковывается, никаких нареканий нет по этому поводу...
Но сегодня я столкнулась с вашей функцией очистки корзины...
Надо сказать вообще ужасная функция.(((
Еще пока собирался заказ летом, я искала то что мне и моей семье нужно. К сентябрю, основное все нашла и жидала только когда мне поступят денежки чтобы оформить заказ. Возможно потеряла немного счет дням, но я же не только за сайтом слежу, у меня еще и семья есть и ребенок с проблемным здоровьем...и вот сегодня наконец решила оформить заказ добавив пару мелочевых позиций, а корзина оказалась ПУСТА....без предупреждения...
да, мне почему-то стали крайне редко приходить оповещения с сайта, последнее было 06.09 о том что посылка отправлена, которую я уже получила...
и весь мой заказ на 20 с лишним тысяч улетел в трубу...заказ на который я потратила 2 месяца поисков именно того что нужно в нужных размерах и цветах...
рыдала пол дня...я не получу вещи желаемые, вы потеряли заработок из-за этой дурацкой функции...
ну неужели нельзя без удаления данных из корзины...
с уважением. но все же расстроена до нельзя...(((((

Ответ ТиБиМи

Корзина на сайте автоматически удаляется через 14 дней. Об этом есть оповещение на сайте и приходит письмо на почту, с напоминаем. Мы проверим, приходят ли письма на почту. Удаленные товары из Корзины нельзя восстановить. Совет: сразу оформляйте заказ на сайте, не держите товары в Корзине. Оформленный заказ удаляется не автоматически как Корзина через 14 дней, а вручную. Если не было оплаты в течение 1 месяца. Если вы зашли в вашу Корзину спустя 13 дней и добавили новые товары, то есть ведете активность в Корзине, то счетчик удаления обнуляется и вы снова видите оповещение, что товары в Корзине будут удалены через 14 дней. Ваши товары были удалены, потому что вы не добавляли новые товары в Корзину в течение 14 дней и не оформили заказ.

Мы попробуем восстановить ваши ссылки.

Алексей
22.09.2019, 05:47

Заказывал товары из Китая. В принципе все устроило. Вышло ощутимо дешевле чем с алиэкспресс. Есть моменты к которым я был готов с которыми нужно смириться.

Павел
30.09.2019, 17:19

Спасибо! Посылка пришла даже быстрее, чем товары, которые заказывал одновременно на Али. Такой же светильник на Али с доставкой стоит на 70% дороже чем тоже с доставкой у Вас. Все было очень хорошо упаковано, стекло не разбилось и не могло разбиться при такой надежной упаковке. Буду думать что бы ещё у Вас купить.

Елена, Москва
30.09.2019, 18:22

Добрый день, хочу поблагодарить за хорошо упакованную посылку, спасибо большое вам за ваш труд!

Денис
22.10.2019, 13:32

Всё супер.Пользуюсь не первый раз.Все помогут и подскажут.

Елена
25.10.2019, 17:50

Здравствуйте. Мой отзыв о сервисе. В начале августа оформила заказ на шубы, сейчас конец октября, груз только сейчас находится в Москве. С середины сентября до середины октября его везли по Китаю до Казахстана. В итоге у нас в регионе уже зима,а груз предлагают отправить ТК в которой нет авиа доставки. Или СДЭК,где доставка 6 тыс, 8 кг. Прошу сдать ЕМС,где стоимость доставки будет 2 тыс и курьер сам приедет, говорят не сможем. Я очень недовольна работой сервиса. Заказ почти на 60 тыс у меня и причем раньше тоже большие заказы делала, должны бы повнимательнее относится к таким клиентам. А нет, не относятся!!!!

Ответ ТиБиМи

Груз отправили ЕМС как вы просили. Все хорошо.

Елена, Москва
30.10.2019, 23:43

Заказ я получила. Очень довольна. Спасибо.

?