Зарегистрируйтесь, чтобы не вводить цифры
E-Mail
 *
Пароль *
Придумайте пароль, который будет использоваться для входа на наш портал
Пароль еще раз *
Фамилия, имя *
Как вы узнали о TiBiMi.ru? *
* Поля обязательные для заполнения.

Продвижение интернет-магазина самостоятельно

14 Июля

Интернет-магазины сейчас становятся все более привычнее и популярнее. Соответственно, возрастает и конкуренция. Что же сделать для того, чтобы ваш интернет-магазин был успешен?
Прежде всего, необходимо привлечь трафик на ваш сайт. Подобрать имя, которое будет идеально отражать сегмент и нишевую специализацию может показаться не столь приоритетным, но это так и есть. Адрес интернет-ресурса тоже должен хорошо звучать и не вызывать трудности в запоминании.

Реклама бизнеса – задача, которая требует недюжинного терпения и сил. Вам понадобиться размещать ссылка вашего магазина на тематических и других актуальных ресурсах. Этим можно заняться самостоятельно, а можно обратиться за помощью к специалистам.
Теперь касательно выбора ниши для бизнеса. Здесь необходимо сделать упор не только на прибыльность, но и на ту сферу, в которой вы разбираетесь, а еще лучше – на сферу, к которой у вас есть неподдельный интерес.
Создавая сайт, обязательно обратитесь к профессионалам. Интернет-покупатели в большинстве своем очень недоверчивы. Да и вы сами бы доверились сайту, который создан любителем? Чем профессиональнее и продуманнее будет ваш магазин (потому что для покупателей именно сайт им и является), тем больше доверия вам будет оказано. Купить интернет-магазин ТаоБао.

Если перейти ближе к непосредственному оформлению, то первое, о чем не стоит забывать ни под каким предлогом – это удобный функционал и наличие всей необходимой информации в поле зрения покупателя. Не стоит заставлять юзера искать необходимые параметры и цены товара слишком долго – большинство просто уйдут искать необходимую вещь на более легком в обращении ресурсе.
Представьте, что вы не создатель магазина, а покупатель. Проанализируйте сайты-конкуренты с этой точки зрения. Убедитесь, что ваша ценовая политика приемлема на фоне остальных интернет-магазинов, что ваш сайт привлекателен и качествен. Анализ бизнеса конкурентов позволит вам избежать многих ошибок, заранее их устранив.

Ценовая политика – отдельный и достаточно непростой вопрос. С одной стороны, для нормального функционирования магазина необходима здоровая наценка на товар. Но, с другой стороны, снижение цен, например, к праздникам, или в качестве акционного предложения, улучшит репутацию вашего магазина. Кажется, что это может принести убытки. Однако это, во-первых, увеличит приток покупателей на сайт (особенно за счет контраста с ценами конкурентов), во-вторых, создаст клиентскую базу и создаст неплохую репутацию. Но тут следует также учесть, что слишком сильно снижать цены – неразумно. У покупателя может возникнуть подозрение, что товар некачественный, и что его попросту хотят обмануть.

Независимо от того, приобрел у вас покупатель безделушку, или товар на серьезную сумму, обслужите его качественно. Более половины покупателей рекомендуют своим знакомым тот или иной сервис, если им понравилось обслуживание. А около 85% покупателей согласны платить больше за товар, если будут уверены в том, что обслуживание и качество будут на высшем уровне.
При всем этом не забывайте о продвижении себя в интернете. Регистрируйтесь на всех доступных ресурсах, социальных сетях и каталогах. Это никогда не будет лишним.

Дорожите доверием клиента. Если вы продаете изначально качественный товар, не стоит переключаться на товар, качество которого будет заметно ниже. А также следите за тем, чтобы сайт обновлялся.
И, конечно же, надо помнить, что все сразу получить невозможно. Необходимо приложить много усилий, чтобы бизнес действительно заработал. И, конечно же, вкупе с этим необходимо дать ему время.