«Фишки» для покупателей: как проводить акции и распродажи
9 Сентября
«Sale 50% на все товары из Китая, скидки на доставку с Таобао, подарок за покупку, второй товар с сайта Таобао бесплатно», - предложения привлекательные, но клиентов ими уже не удивить. Более того, подобные аттракционы щедрости могут даже оттолкнуть покупателей и заставить их сомневаться в качестве вашего товара. Правильно организовать распродажу и не остаться в минусе поможет событийный маркетинг.
Причины скидок и бесплатных бонусов часто могут быть непонятны вашим клиентам. Почему еще вчера товар стоил две тысячи рублей, в сегодня вы отдаете его в два раза дешевле? Если причина не обозначена, покупатель вполне может додумать ее за вас. К примеру, решит, что ваш товар низкого качества, с дефектами или его просто никто не покупает.
Чтобы избежать таких ошибок, давайте клиентам максимум информации, станьте их другом и советником, а не очередным зазывалой с рыночных рядов.
Привязывайте специальные предложения и акции к праздникам или каким-либо знаковым для вас событиям, датам. Суть проста, вы сами говорите о причине дисконта, а распродажа – подарок любимым клиентам в честь данного события. Чувствуете разницу? Посыл: подарок от интернет-магазина Таобао, комплимент, внимание и забота, вместо - распродажа, покупай, успевай.
Откройте календарь и посмотрите ближайшие даты. К примеру, сейчас вполне можно готовить специальные предложения ко дню учителя. Бытовая техника из интернет-магазина Таобао, деловые аксессуары, учебные материалы, приятные китайские сувениры, - все, что можно подарить учителям, будет пользоваться спросом. Мамы, наверняка, захотят сделать приятный сюрприз и своему чаду – новая блузка или платье к празднику, красивая обувь, шикарный бант, - на сайте Таобао уже есть интересные предложения. Так почему бы вам не сделать скидку на эти китайские товары или не предложить бесплатную доставку с сайта Таобао от определенной суммы? Тогда покупатели точно пойдут за покупками к вам, а не к конкурентам. И небольшой дисконт с лихвой окупится новыми клиентами и объемами покупок.
Если в российском календаре праздников не предвидится, а вам срочно нужно реализовать какой-то товар, обратитесь к китайскому календарю. Ведь вы работаете с китайским интернет-магазином, и знание праздников и традиций партнера – хороший тон. Ближайшая дата - праздник Луны и день образования КНР.
Делать приятные подарки клиентам можно и в день вашего рождения или в тот момент, когда группа вашего интернет-магазина Вконтакте наберет n-ое количество участников. Подключите фантазию, определитесь с ассортиментом товаров, соответствующих праздничному поводу и останетесь в выигрыше.
Напишите нам на почту. Проконсультируем, поможем найти товар, сделаем расчет.
Telegram: @TibimanagerBot. Telegram канал TiBiMi.