Зарегистрируйтесь, чтобы не вводить цифры
E-Mail
 *
Пароль *
Придумайте пароль, который будет использоваться для входа на наш портал
Пароль еще раз *
Фамилия, имя *
Как вы узнали о TiBiMi.ru? *
* Поля обязательные для заполнения.

Способы оплаты товара ТаоБао: наличными, на карту. Расписка

30 Сентября

Продавать товары ТаоБао в социальной сети ВКонтакте легко и просто. Сложно представить, что еще недавно, когда не было социальных сетей - продавать было нелегко. Найти целевую аудиторию было не так просто. Сейчас, перед вами миллионы потенциальных клиентов, от которых вас разделяет пару кликов мышкой. Важен каждый ваш шаг. В условиях жесткой конкуренции необходимо предоставить клиенту полные удобства от выбора товара до вручения товара. Не маловажное значение имеют способы оплаты товара. Ведь если клиенту неудобно оплачивать товар, он просто уйдет от вас.

Так как же это сделать? Какие способы оплаты предоставить клиенту? Как принимать оплату? И что делать, если возникнут трудности?

Эксперты шоппинга советуют принимать только 100% платежи. Если кроссовки вместе с доставкой и вашей наценкой стоят 1500 рублей, то клиенту необходимо оплатить ровно 1500 рублей (если у вас не предусмотрены акции). Почему принимать 100% платежи? Это удобно вам и большинству клиентов. Клиенту проще расстаться с деньгами один раз, чем два раза. Некоторых клиентов 100% оплата дисциплинирует. Ведь может оказаться так, что клиент потратит свои деньги и когда они потребуются, он не сможет их вам принести. Если клиент будет 100% оплачивать свои заказанные товары – у вас всегда будут деньги. Вам не нужно вкладывать ни копейки в бизнес. Все товары покупаются исключительно на деньги клиента.

Но, все люди разные и кому-то 100% оплата может не подойти в силу разных причин. Что тогда делать? В качестве исключения, можно предложить клиенту оплатить только 50%-70% стоимость от полной стоимости товара. Например, клиент покупает кроссовки за 1500 рублей и оплачивает вам от 750 рублей до 1050 рублей на выбор. Оставшуюся сумму клиент оплатит, когда вы получите посылку из Китая и вручите товар клиенту.

Еще одна небольшая трудность, которая может у вас возникнуть: клиент вам не доверяет и просит гарантии, прежде чем отдать вам свои деньги. Решение простое – напишите расписку. Как показывает практика наших экспертов шоппинга, расписка удовлетворит потребности клиента.

Купить готовый интернет-магазин, сайт ТаоБао. Купить сайт посредника ТаоБао

Пример расписки о получении денежных средств от клиента

Пишем по центру белой бумаги формата А4, но можно и на обычном листочке в клеточку.

Расписка

Я, … (ФИО прописью), проживающая по адресу  … (адрес полностью, от страны до квартиры), паспорт … (номер и серия) взяла деньги у ... (ФИО прописью), проживающей(его) по адресу …  (адрес полностью, от страны до квартиры), паспорт … (номер и серия) на заказ товара по интернету в сумме … рублей (сумма цифрами и прописью) на срок 5 недель плюс 4 недели на случай задержки службой доставки.

Дата составления расписки

Ваше ФИО прописью и роспись

Клиента ФИО прописью и роспись

 

В расписке обязательно  указывайте о возможной задержке доставки товара. Задержки особенно актуальны в предпраздничные месяца, такие как Ноябрь, Декабрь и, как правило, почтовые завалы перетекают на  Январь, Февраль и Март. Летом почтовые службы работают как часы.

Если сроки доставки нарушены – у клиента есть все основания потребовать вернуть обратно оплаченные денежные средства за товар. Но, если вы хороший продавец, клиент будет лоялен к вам. Клиент простит задержку (тем более что не вы в этом виноваты) и будет готов подождать. Если клиент настойчиво просит вернуть ему деньги – не сопротивляйтесь. Верните деньги. Будьте лояльны к клиенту.

Не останавливайтесь на расписках. Рано или поздно вы устанете их заполнять. Позаботьтесь о вашей репутации сразу. Просите каждого клиента оставлять отзывы в вашем магазине по продаже товаров с ТаоБао. Со временем, репутация ваша окрепнет. И вы забудете, что такое расписка.

Способы оплаты товара ТаоБао

Спросите у клиента, как клиенту удобно оплатить товар: наличными или безналичным способом? Предоставьте клиенту выбор. Эксперты шоппинга уверяют, что большинство клиентов будут расплачиваться безналичным способом. Поэтому в первую очередь приобретите себе карту Сбербанка. Безналичная оплата удобна и клиентами и вам. Клиенту легче оплачивать, не выходя из дома, а вам лишний повод остаться дома. Еще один плюс от карты Сбербанка – вы сможете оплачивать услуги посредника с помощью Сбербанк Онл@йн, не выходя из дома. Это мгновенные платежи. Посредник быстро получит ваши деньги и приступит к выкупу товара. Карта Сбербанка – универсальный способ приема/перевода денежных средств. Сбербанк есть в каждом городе, поселке. Он всегда рядом.

Наличная оплата  украдет у вас время. Согласуйте место и время встречи с клиентом. Советуем в качестве места встречи выбирать людные известные торговые центры или кафешки. Там вы сможете безопасно работать с деньгами. Вы потратите свое время, но зато клиент будет спокоен и удовлетворен.

Вопросы

Возникли вопросы? Недостаточно информации? Задавайте вопросы в комментариях, внизу статьи. Обязательно ответим!

Цыпанова Наталия 04.10.2013, 13:03 #

Всем привет!
Попробую и я поделиться с Вами своим,хоть и небольшим,но все-таки опытом!
Работаю с сайтом Таобао уже почти 1,5 года.За это время немало пришлось потрепать нервов из-за несоответствия товаров.
Некоторый процент заказчиков оставался недовольным внешними различиями,некоторый-размерными.
Выход из таких ситуаций у меня таков:
-я предлагаю моральную компенсацию в виде подарочков
-оказываю активную помощь в продаже
-предлагаю товар из наличия на замену.

Но все-таки радует тот факт,что все это происходит реже,чем получение положительных эмоций заказчика!

Привлекать клиентов я стараюсь очень аккуратно,ведь не все понимают,что это такое.
Скидывая очередную рекламу на стену о наборе заказа можно предлагать людям дополнительные скидки,например сезонные.

Для уверенности,что клиент не потеряет свои деньги,я пишу расписки и передаю их заказчику.

Чаще деньги предлагаю передать лично,чтобы человек уже знал,куда идти за заказом.

В целом общение должно проходить на четких,понятных и честных предложениях.
Даже с самыми капризными клиентами нужно дискуссировать уважительно и вежливо.
"Плюс" общения через интернет это то,что клиент не видит Ваших реальных эмоций.Вы можете волосы на себе рвать от постоянных вопросов и ненужных просьб,ругаться,но напишите Вы все равно,все вежливым и приветливым языком!

А девчонки-посредники-и вправду большие умницы!Постоянное совершенствование и крепкие нервы,отзывчивость,трудолюбие-это у них на первом месте!Спасибо Вам за работу