Зарегистрируйтесь, чтобы не вводить цифры
E-Mail
 *
Пароль *
Придумайте пароль, который будет использоваться для входа на наш портал
Пароль еще раз *
Фамилия, имя *
Как вы узнали о TiBiMi.ru? *
* Поля обязательные для заполнения.

Урок 9. Стена - важный инструмент работы группы. Часть 1: маркетингово-теоретическая

17 Декабря

Стена – это часть вашей группы, расположенная ниже блока с фотографиями. Мы не знаем почему создатели сайта vk.com дали ей такое название. Лично меня в детстве учили, что на стенах писать – плохо. А тут все совсем наоборот. На стене в ВКонтакте писать не только можно, но и нужно, ведь это основанной инструмент ежедневного взаимодействия с вашей аудиторией.

 

Почему это так важно?

Все записи, которые вы публикуете на стене группы, появляются в новостной ленте у людей, которые в нее вступили. Новостная лента – это вся та масса сообщений, которые вы можете увидеть, зайдя в пункт меню «Мои новости» (пункты вашего меню могут незначительно отличаться от представленных на картинке в зависимости от настроек).

Примечание: в новостной ленте, которую видят члены сообщества, появляются только записи, сделанные администратором от имени группы. Записи, сделанные участниками группы, не являющимися администраторами (например, кто-то зашел в группу и опубликовал на стене вопрос), в новостной ленте не отображаются.

В чем польза стены ВКонтакте:

  1. Как уже было сказано, подписчики вашего сообщества видят записи, опубликованные вами на стене группы, в своих новостях. Тем самым вы напоминаете им о своем существовании. С точки зрения продвижения бизнеса это очень важно, ведь рекомендации в учебниках по маркетингу гласят, что чтобы стать вашим клиентом, человек должен увидеть вашу рекламу не менее 7 раз
  2. Если вы показываете людям что-то настолько интересное, что они хотят поделиться этим с друзьями, они могут нажать «Рассказать друзьям» под вашей публикацией. Тогда эта публикация появится в новостной ленте их друзей, в том числе тех, которые не состоят в вашем сообществе. Это похоже на принцип работы сарафанного радио. Узнав о вас благодаря такому способу, друзья ваших подписчиков могут также заинтересоваться вашей группой и вступить в нее, а в будущем – стать клиентами

Например, эта запись в нашем сообществе https://vk.com/tibimi понравилась 500 человекам, а 4 поделились ею со своими друзьями:

Как можно использовать стену ВКонтакте для ведения в интернете бизнеса по продаже товаров с TaoBao:

  1. Сообщайте об обновлениях в работе вашего магазина, проводимых акциях, изменениях в сроках и условиях доставки
  2. Рассказывайте о новых, интересных или модных товарах, подкрепляя текст фотографиями и видеороликами
  3. Приглашайте участников группы поучаствовать в обсуждениях (для этого вы размещаете пригласительный текст и оставляете ссылку на обсуждение)
  4. Проводите опросы и выясняйте мнение клиентов
  5. Размещайте другую информацию, которая может быть полезна или интересна клиентам

Как правильно вести стену ВКонтакте:

  1. Обязательно ежедневно просматривайте стену группы и удаляйте спам (спам может появляться на самой стене или в комментариях к опубликованным записям, в зависимости от того, какие настройки приватности у вас выставлены)
  2. Ежедневно публикуйте что-то интересное. Лучше оставлять записи в группе в то время, когда ваши предположительные клиенты находятся в интернете.  

          Чаще всего люди заходят в социальные сети:

  • утром, в начале рабочего дня - в 8-9 часов
  • после обеденного перерыва – в 13-14 часов
  • и вечером - после 18-19 часов

Делая несколько публикаций в день (утром,  днем и вечером), вы охватываете максимальную численность аудитории. Но, пожалуйста, не впадайте в крайность и не размещайте записи в группе чаще, чем раз в час.

  1. Если вы внимательно читали наши предыдущие уроки, то вы уже хорошо запомнили, что информация, преподнесенная в виде картинки, усваивается на 80% лучше текстовой.  Особенно это актуально для записей на стене группы. Свою новостную ленту люди просматривают «по диагонали», и чтобы их заинтересовать, ваше сообщение должно быть действительно привлекательным. Старайтесь никогда не публиковать просто текст, обязательно дополняйте его картинкой.  
  2. Публикуйте не только сугубо полезную информацию, но и интересный контент, которым люди захотят поделиться с друзьями.
  3. Выполняя рекомендацию предыдущего пункта, старайтесь не уходить далеко от тематики вашей группы. Картинки с милыми котятками всем нравятся и пользователи сайта vk.com охотно добавляют их к себе на страницы, но они не принесут вам клиентов, если не будут ассоциироваться с тем, что вы продаете. При этом если вдруг вы найдете фотографию котеночка, восхищенно смотрящего на угги, которые люди могут заказать у вас, то такой прием будет уместен и может дать хорошие результаты.
  4. Никогда не оставляйте без внимания вопросы и комментарии, которые люди оставляют вам в группе или пишут в личные сообщения. О работе с обратной связью мы вам еще расскажем в одном из будущих уроков.

Итак, сегодня мы разобрали теоретические и маркетинговые аспекты работы со стеной в группе в ВКконтакте. Следующий урок будет посвящен настройке стены и ее техническим подробностям размещаемых на ней публикаций.

Задание: вступить в нашу группу в контакте https://vk.com/tibimi и посмотреть, как выглядят наши публикации в вашей новостной ленте. Найти 3-5 групп на сайте vk.com, посвященных продаже товаров с китайских аукционов и внимательно изучить их стену. Выписать себе 10 идей для ближайших публикаций, которые вы сможете реализовать уже через неделю.

Примечание к заданию. Как осуществляется поиск по группам на сайте vk.com

Шаг 1.

Заходим в раздел «Мои Группы» (пункты вашего меню могут незначительно отличаться от представленных на картинке в зависимости от настроек):

Шаг 2.

Вводим слово или фразу, по которым хотим найти группу, в строку поиска. Например, «недорогая одежда» или «магазин модной одежды» (подумайте, как может называться группа на интересующую вас тематику). Поиск произойдет автоматически

Шаг 3.

Если вы хотите конкретизировать свой запрос, нажмите «К расширенному поиску». Здесь вы можете выбрать тип сообщества или задать страну и город, на который оно ориентируется.

Удачных вам поисков!